понедельник, 5 февраля 2018 г.

Концерт аккордеониста Никулина В.А.

    05.02.2018 года нам очень повезло. В ДШИ №1 состоялся концерт аккордеониста Новосибирской филармонии Никулина Владимира. Все мои обучающиеся, которые занимаются на аккордеоне, посетили этот концерт. Швидский Костя был с мамой, а Малых Руслан - с бабушкой.  
      Живой звук, техника игры, манера держаться на сцене - это все стало наглядным уроком для моих воспитанников. Ребята увидели и услышали красивый инструмент. Как можно играть на аккордеоне! Восторгам не было конца.
     После концерта я пообщалась с артистом за кулисами.  Он с охотой рассказал как стал музыкантом. Аккордеон - это его судьба! Переучивался игре на баяне, но спустя 19 лет любовь к аккордеону взяла свое! Он мой земляк - и это здорово! 
(На фото мой ученик Швидский Костя с аккордеонистом Никулиным Владимиром).





Комментариев нет:

Отправить комментарий