по итогам промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся
на
основании приказа № _________ «Об организации и проведении стартовой аттестации
обучающихся в 2016-2017 учебном году» от ____________ года. В соответствии с
Положением «О стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» и
планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
на 2016-2017 учебный год проводилась промежуточная аттестация обучающихся.
Цель аттестации:
выявление у обучающихся уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств;
соответствия прогнозируемым результатам дополнительных, общеобразовательных
программ; обоснованности зачисления детей в списочный состав обучающихся.
Сроки проведения:
с 15.05.2017 г. по 20.05.2017 г.
В
2016-2017 учебном году к педагогу Шлыковой Р.П. в творческие объединения
музыкального отдела на 1-й год
обучения в класс «Аккордеон» зачислено – 2 человека; «Фортепиано» - 6 человек.
Переведено: на 2 год обучения: класс «Фортепиано» - 7 человек, класс
«Аккордеон» - 1 человек; на 3 год обучения – класс «Аккордеон» - 1 человек,
класс «Фортепиано» - 1 человек; 4 год
обучения – класс «Аккордеон» - 1 человек, класс «Фортепиано – 1 человек; 6 год
обучения – класс «Фортепиано» - 1 человек.
На
следующий 2017-2018 учебный год переведено 21 человек: детское объединение
«Аккордеон» - 2 г.о. – 2 человека; 3 г.о. – 1 человек; 4 г.о. – 1 человек; 5
г.о. – 1 человек. Детское объединение «Фортепиано» - 2 г.о. – 6 человек; 3 г.о.
– 7 человек; 4 г.о. – 1 человек; 5 г.о. – 1 человек; 7 г.о. – 1 человек.
При помощи специально разработанных КИМ,
она определяет базу знаний обучающихся по предмету на начальном и промежуточном
этапе.
Выводы:
анализ промежуточной аттестации обучающихся
показал, что на конец учебного года преобладает высокий уровень (60%)
знаний, умений, навыков, личностных
качеств. Предполагаемая причина преобладания высокого уровня – хорошая музыкальная одаренность, подготовленность
детей (в силу возрастных и индивидуальных особенностей); средний уровень имеет 40% от
общего количества обучающихся. Ребята все хорошо поддаются обучению. Результаты
были бы еще выше, если бы:
· был
дома музыкальный инструмент;
· не
было загруженности школьными заданиями;
· в
силу климатических условий часто болеют;
· не
любят трудиться.
Рекомендации: консультации с
родителями «О пользе выполнения домашних заданий» и др., мотивационный
компонент.
Аналитическая справка
Аналитическая справка
по итогам промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся
на основании приказа № «Об организации и проведении стартовой
аттестации обучающихся в 2016-2017 учебном году» от года. В соответствии с Положением «О
стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» и планом работы
МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на
2016-2017 учебный год проводилась промежуточная и стартовая аттестация обучающихся.
Цель
аттестации: выявление у обучающихся уровня знаний,
умений, навыков, личностных качеств; соответствия прогнозируемым результатам
дополнительных, общеобразовательных программ; обоснованности зачисления детей в
списочный состав обучающихся.
Сроки
проведения: с 16.09.2016 г. по 30.09.2016 г.
В 2016-2017 учебном
году к педагогу Шлыковой Р.П. в творческие объединения музыкального отдела на 1-й год обучения в класс «Аккордеон»
зачислено – 1 человек; «Фортепиано» - 4 человека. Переведено: на 2 год
обучения: класс «Фортепиано» - 9 человек, класс «Аккордеон» - 1 человек; класс
«Фортепиано» - 2 человека; 4 год обучения в класс «Фортепиано» - 1 человек, в
класс «Фортепиано» - 1 человек; 6 год обучения – класс «Фортепиано» - 1
человек.
При помощи специально
разработанных КИМ, она определяет базу знаний обучающихся по предмету на
начальном этапе и промежуточном этапе.
Выводы:
анализ промежуточной и стартовой аттестации обучающихся
показал, что на начало 2016-2017 учебного года преобладает низкий (70%)
уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Предполагаемая причина
преобладания низкого уровня –
средняя музыкальная одаренность и
продолжительные летние каникулы. Дети в каникулы не занимаются самостоятельно,
у многих нет музыкального инструмента, поэтому подготовленность детей низкая. Средний
уровень знаний, умений, навыков составляет 30 %. Это те обучающиеся,
которые даже в каникулярное время иногда подходят к музыкальному инструменту,
во всяком случае вспоминают элементарную музыкальную грамоту (где располагаются
ноты на нотном стане). Высокого уровня знаний, умений, навыков на начало
учебного года нет.
Специальных знаний и навыков игры, у обучающихся
нет. Но у всех обучающихся есть
музыкальные инструменты дома.
Рекомендации:
применять
предполагаемую программами вариативность обучения, по индивидуальному плану, с учётом
индивидуального развития обучающегося.
Комментариев нет:
Отправить комментарий