Мониторинг аттестации обучающихся

 по итогам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
на основании приказа № _________ «Об организации и проведении стартовой аттестации обучающихся в 2016-2017 учебном году» от ____________ года. В соответствии с Положением «О стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»  на 2016-2017 учебный год проводилась промежуточная аттестация  обучающихся.
Цель аттестации: выявление у обучающихся уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств; соответствия прогнозируемым результатам дополнительных, общеобразовательных программ; обоснованности зачисления детей в списочный состав обучающихся.
Сроки проведения: с 15.05.2017 г. по 20.05.2017 г.
В 2016-2017 учебном году к педагогу Шлыковой Р.П. в творческие объединения музыкального отдела на 1-й год обучения в класс «Аккордеон» зачислено – 2 человека; «Фортепиано» - 6 человек. Переведено: на 2 год обучения: класс «Фортепиано» - 7 человек, класс «Аккордеон» - 1 человек; на 3 год обучения – класс «Аккордеон» - 1 человек, класс «Фортепиано» - 1 человек;  4 год обучения – класс «Аккордеон» - 1 человек, класс «Фортепиано – 1 человек; 6 год обучения – класс «Фортепиано» - 1 человек.
На следующий 2017-2018 учебный год переведено 21 человек: детское объединение «Аккордеон» - 2 г.о. – 2 человека; 3 г.о. – 1 человек; 4 г.о. – 1 человек; 5 г.о. – 1 человек. Детское объединение «Фортепиано» - 2 г.о. – 6 человек; 3 г.о. – 7 человек; 4 г.о. – 1 человек; 5 г.о. – 1 человек; 7 г.о. – 1 человек.
    При помощи специально разработанных КИМ, она определяет базу знаний обучающихся по предмету на начальном и промежуточном  этапе.
Выводы: анализ промежуточной  аттестации обучающихся показал, что на конец учебного года преобладает высокий уровень (60%)  знаний, умений, навыков, личностных качеств. Предполагаемая причина преобладания высокого уровня –  хорошая музыкальная одаренность, подготовленность детей (в силу возрастных и индивидуальных особенностей); средний уровень имеет 40% от общего количества обучающихся. Ребята все хорошо поддаются обучению. Результаты были бы еще выше, если бы:
·     был дома музыкальный инструмент;
·     не было загруженности школьными заданиями;
·     в силу климатических условий часто болеют;
·     не любят трудиться.
Рекомендации: консультации с родителями «О пользе выполнения домашних заданий» и др., мотивационный компонент.


Аналитическая справка
 по итогам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
на основании приказа №          «Об организации и проведении стартовой аттестации обучающихся в 2016-2017 учебном году» от                  года. В соответствии с Положением «О стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»  на 2016-2017 учебный год проводилась промежуточная и стартовая аттестация  обучающихся.
Цель аттестации: выявление у обучающихся уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств; соответствия прогнозируемым результатам дополнительных, общеобразовательных программ; обоснованности зачисления детей в списочный состав обучающихся.
Сроки проведения: с 16.09.2016 г. по 30.09.2016 г.
В 2016-2017 учебном году к педагогу Шлыковой Р.П. в творческие объединения музыкального отдела на 1-й год обучения в класс «Аккордеон» зачислено – 1 человек; «Фортепиано» - 4 человека. Переведено: на 2 год обучения: класс «Фортепиано» - 9 человек, класс «Аккордеон» - 1 человек; класс «Фортепиано» - 2 человека; 4 год обучения в класс «Фортепиано» - 1 человек, в класс «Фортепиано» - 1 человек; 6 год обучения – класс «Фортепиано» - 1 человек.
При помощи специально разработанных КИМ, она определяет базу знаний обучающихся по предмету на начальном этапе и промежуточном этапе.
Выводы: анализ промежуточной  и стартовой аттестации обучающихся показал, что на начало 2016-2017 учебного года преобладает низкий (70%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Предполагаемая причина преобладания низкого уровня –  средняя  музыкальная одаренность и продолжительные летние каникулы. Дети в каникулы не занимаются самостоятельно, у многих нет музыкального инструмента, поэтому подготовленность детей низкая. Средний уровень знаний, умений, навыков составляет 30 %. Это те обучающиеся, которые даже в каникулярное время иногда подходят к музыкальному инструменту, во всяком случае вспоминают элементарную музыкальную грамоту (где располагаются ноты на нотном стане). Высокого уровня знаний, умений, навыков на начало учебного года нет.    
    Специальных знаний и навыков игры, у обучающихся нет.  Но у всех обучающихся есть музыкальные инструменты дома.
Рекомендации: применять предполагаемую программами вариативность обучения,  по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося.



Комментариев нет:

Отправить комментарий